среда, 15 марта 2017 г.

Добрый вечер, а у кого-то день! Я с запоздавшим отчетиком по обмену подарочками ко Дню рождения у Юли в Блоге. Подарочек от Тани и ее блогодомика  Увлекаюсь тем, чем увлекаюсь. Фото загрузила давно, а вот текст написать никак не получается.  Сегодня себя застыдила совсем и вот получается постик.
Ну-с, начнем.

Ну, посмотрите, сколько чудесностей. Сказать, что я была очень рада посылочке, это ничего не сказать. Подарки это здорово, это настроение, а когда попадают в точку это вообще суперски.

Смотрите, что получила. Это тканюшки, плюшик, вкусности к чаю, который  вон в том мешочке. Кружечка, ложечка, ну все предусмотрено к чаю. А так же магнитик, как и Кружечка с ложечкой сувенирные, прихваточка, ленточки, резиночки для младшенькой, кстати, она оценила., коробочка для мелочей(бисера например) и чудеснейшая коробочка.  Если честно, я о такой мечтала, вот правда. Давно на такие смотрю, хотела заказать, а тут на тебе Аленочка. Спасибо ОГРОМНОЕ, Таня, за подарочек. Я уже сложила в коробочку резиночки дочи, жду когда придут брошки и браслетики и сложу туда украшения ручной работы, будут друг друга дополнять. Юля, тебе спасибо большое, за организацию,👍. 



2 комментария:

  1. Алена, спасибо за приятные слова. Рада, что удалось угадать со шкатулкой для рукоделия. Хотя ты писала, что любишь зеленые цвета, но у меня с ними как то сложно складывается и поэтому не знала .. понравится ли в таком цвете. Дочка-черноглазая красавица, Ален, извиняюсь, не знала, что еще и старшенькая есть)) Надеюсь, что все тканюшки найдут у тебя применение. Еще раз спасибо за приятный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, у меня трое деток, старшие сын и дочь, и маленькая 2-хлетняя. А цвет, это предпочтения в чем либо, а что касается остального, главное, чтобы по душе было. А мне все пришлось по душе.

    ОтветитьУдалить