понедельник, 29 февраля 2016 г.

Работаю или подготовка к ярмарке

В минувшее воскресенье у нас прошла ярмарка, приуроченная к 8-му марта. Что-то у меня было. что-то я решила продать, ну а основное нужно было сделать...вот, что из этого вышло.
Немного декупажа. Фото получилось красивое на заснеженном окне, только потом просматривая рассмотрела как красивое. В субботу у нас была пурга и шел снег))

немного процесса





 а это куклы и игрушки, собрала компанию, чтобы ориентироваться сколько места мне нужно будет


и тоже немного процесса. Когда я масштабно готовлюсь, тогда у меня в работу запускается и стол-книжка))










а этому мордаху "художничала я" правда гелевыми ручками, буду учиться дружить с кистями и красками, как положено

тут они не все, было их восемь, а остался один мятный, больше всех его крутили вертели, мамочки хотели его купить, а вот деткам по душе были другие малыши

а чуть ранее пошилась на заказ вот такая лягушка-царевна...заказчица давольна и я получила удовольствие от ее пошива



а это сердечко, связанное мною...да да да...я сама в шоке от проделанного, правда все это было на мини мк нашей же мастерицы, но я думала, что крючок, в принципе, не для меня...

ну а сейчас я работаю, шью еще одного зайку-куколку, но из плюша и побольше предыдущих малышей, белого мишутку и двух заек сплюшек, но их покажу позже...и вплотную занимаюсь куколками...ох, как я по ним соскучилась...одна в процессе, но это все позже...Да будет еще постик о прошедшей ярмарке...а на этом все...до встречи))







Комментариев нет:

Отправить комментарий