среда, 6 января 2016 г.

Подарочки.

Отчетик по Новогоднему обмену. Увидела запись на обмен подарочками к Новому году в блоге у Юли! Ну как же, и мне захотелось поучаствовать.  Правда, Юлю я немного поуговаривала, т.к. не знала кого бы попросить поручиться. Но, Юля, взяла меня, за что я ей благодарна. Сегодня получила свой подарочек. Прилетел он ко мне из Москвы от Наташи, хозяйки блогодомика 1000 и 1 увлечение. Все такое замечательное и нужное: тканюшки, ленточки, пуговки, а главное коробочка-шкатулочка со всей этой мелочью...ну очень она мне понравилась. А еще там были игрушки на елку три вязаных из африканских мотивов и одна покупная. На елочку уж вешать не стала...висят пока у меня над рабочим столом. А еще конфетки, мы ужасные сладкоежки...ням ...ням...ням
И немножко фото. Все сделаны на телефон. Везде все было занято, а в моей комнате спала младшенькая дочь и мне строго настрого запретили шуршать пакетиками( я как раз получила  бандерольку от Наташи и два мелких пакета с Али). И потопала я на кухню...хоть там никто на меня не ворчит...





спасибо, девочки, Вам за маленький праздник!

2 комментария:

  1. Алена, наконец-то моя посылочка добралась до тебя! А то уже начала подозревать, что она затерялась в пути)
    Очень рада, что тебе все понравилось, жаль только, что подарок не успел к Новому году, зато к Рождеству добрался) А зеленая ткань с золотыми цветами - из бабушкиных запасов! Надеюсь тебе пригодится)
    Еще раз с Новым годом и счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа, еще раз! Как раз зеленую в цветочек трогала и рассматривала дольше всех)))всему найдем применение! Теперь бы только времени побольше и трудогольства, а то прям лень нахлынула)))

      Удалить