четверг, 1 октября 2015 г.

Новогодняя ночь мечты, какая она?


Участвую у Юлии в новогоднем обмене. Юля, уговорилась, чему я очень рада, ведь это приятно дарить и получать подарки.


 Даже не знаю, как и ответить! Для нас Новый год-это чисто семейный праздник. Мы наводим порядки, ставим елочку - искусственную. Наряжаем с детворой, они очень любят этот процесс, хоть уже и относительно взрослые))..готовлю я обычно 31 декабря, заранее обсудив с семьей кому чего хочется, принимаю заявки, ну и далее понеслось, всем это знакомо! Накрываем стол, дарим друг другу подарки, а потом еще под елочку детворе Дед Мороз приносит что-нибудь заветное, но главное , чтобы их желания совпадали с нашими возможностями…Потом детвора ложиться спать, режим есть режим!!! Папа у нас умудряется под новый год заболеть, а я одЫн, совсем одЫн смотрю новогодние телепередачи или фильмы. На мероприятия в городе мы не ходим, их можно сказать и нет. Где-то погулять нет ни возможности, ни желания в -40. Хочется, чтобы все были здоровы. Хочется с самой маленькой малышкой, для которой этот Новый год будет первым, чтобы для нее он был радостным. Хочется тепла и уюта, хочется провести все праздничные дни с семьей, потом положить малышку спатеньки и «почесать свои руки», пошить или повязать, т.к. за последний год, рукодельничала я мало, но очень хотела…И, всегда с надеждой, жду…ну когда же будут выходные или каникулы, чтобы отдать малышку папе или старшим детям и посвятить время себе, так сказать и для души и с пользой…порукодельничать….А новогодние праздники располагают к рукоделию, и я надеюсь, что смогу реализовать все задуманное, что не смогла воплотить в связи с беременности и рождением моей сладкой девочки. Хочу сделать малышке коврик развивашку, ох и планов на новогодние каникулы))

Ну вот, как-то так рассказала об основном…Чего желаю? Вроде все есть, я еще тот хомяк…покупаю покупаю покупаю….вроде все есть, но как начинаешь делать что-либо, так обязательно нужного и не найдется…Всегда рада тканюшкам, кружевам и пуговкам, очень люблю сувениры, особенно из стекла. А вообще, чтобы не подарила мне моя феечка, всему буду рада, я не привереда, ну кроме мыла  ручной работы…
Всем пока пока, я не пропала, я тутачки, только как фотограф, за кадром))

Комментариев нет:

Отправить комментарий