среда, 5 августа 2015 г.

шьем пошиваем))

Всем, день добрый, а может вечер или ночь, как у меня, и в полнее возможно, утро! Давно меня не было, но я не всегда лоботрясничала, но даже тружусь аки пчелка… Немного декупажила, пошила заек и куколок. Заек было всего пять… Две в подарок, одну уже и подарили маленькой девочке. Я называю ее Лисичкой от Алисы)) Сиреневая зая с бантиками скоро улетит моей подружке и крестной маме моей Олюшки.. А остальные сидят и просто радуют глаз. В планах еще сшить желтенькую заю, с шелестящими ушами и гремелками в теле для моей малышки…Пока я шила этих заек, она все норовила их стащить и пососать, потрепать, так что было решено сделать и ей дружочка.


















  Ну а теперь, о куколках….Я участвую в обмене подарками. Со своей парой мы сразу обговорили, кто, что хочет, так проще и мозг ломать не нужно. Моя «пара» попросила шарнирную куклу, танцоршу, т.к. ее будущая хозяйка преподает танцы и руководит ансамблем. Так вот, я сначала хотела сделать балерину…может быть помните, мы с мужем хотели сделать героиню Черного лебедя…А потом я подумала и решила, что это мое желание и кому-то оно может и не нужно…И тогда я решила сделать танцовщицу…Она на стадии пошива одежды и волос (шкурка ламы)…По одежде и чертам лица (мне помог муж, за что я ему очень благодарна) уже можно определить, кто это будет. Одежда будет вся съемная, на данный момент это трусики, чулки и нижняя часть платья. Дочь не дает возможности доделать. Жду выходных, а пока то, что есть, так называемый процесс.




вот такие чулочки получились





вот такие трусики у нас с кружавчиками

сидит и ждет, ну когда же ее оденут, уж так ей хочется танцевать




А вторая куколка шьется на СП с Иришей…правда…я пропустила момент прошивки, утяжки…Прошила, утянула, но мне не понравилось…и я решила, что быть ей такой. Она еще в неглиже, но в кофточке связанной мной лично. Для меня это новая ступенька, т.к. кроме носок и обычной вязки,т.е. лицевая-изнаночная, я больше ничего не умею.Достали мы трессики, но пока никак не определимся какими мы будем…Выношу на Ваш суд……….





и еще шкатулочка




А еще у нас цветут цветы, мы и рады и очень удивлены...Первые два расцвели к Дню Рождения мужа, а последний распустился сегодня. Простоял года четыре. И чего я только с ним не делала, а он сох и все тут, одни бодылины торчат, а тут цвЯточек, я аж обалдела))))

хойя
а у этого названия не знаю...рос себе и рос...тоже думала избавиться от него, а он как зацвел, июнь-июль, сегодня только срезала цветочки засыхающие


а у этого цветка забыла название...куда-то дела бирочку...знаю, что родственник рододендрона


вот такой он страшненький

ну вот и все! как все доделаю, появлюсь вновь )) всем хороших солнечных деньков!!!




3 комментария:

  1. Заюшки отпадные! А куколка...особенно на фото в трусиках и чулках да ещё на коленках...пардон...вызвала какие то похабненькие мысли...а так очень очень даже симпатично и красиво, а где законченный вариант то? Шкатулочка очень красивая, цветочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо,Мариша! Да все никак не сделаю...по ночам залазию в инет, так что не всегда получается сюда заглянуть, чтобы обозначиться))), будет все будет)))

      Удалить