понедельник, 1 июня 2015 г.

Творюшки-вытворюшки...

Добрый день, мои дорогие! Давно ничего не выкладывала…Просто нет времени…Забегаю, смотрю новости и хожу побыстренькому в гости и не более того…Ну вот покажу Вам и свои  вытворюшки…что наделала за это время…на что хватает времени и  что, иногда, позволяет сделать моя Ольгушечка))
Хотела приятельнице сделать подарок на 8-е марта, но она отказалась и попросила сшить игрушку -кота для сына, ему будет 3 года и у него не было любимой игрушки. Сразу хочу сказать, котейка дитю понравилась, что успокоило меня...т.к. игрушка сшита без выкройки...здесь сборная солянка..посмотрела там и тут,ну и вот что получилось)))в действительности нижние лапки у него меньше, чем получились на фото. Фото не ахти все на скорую руку, так на память..забрали в тот же день...



аппликация 15 минутка...у папы на работе был очередной конкурс и мы решили поучаствовать..времени было достаточно, но только у моего ребенка его ни на что не хватало...и делали мы аппликацию во время папиного обеденного перерыва(пока он спал) в последний день. Полишка получила грамоту и подарки...


А это моя Ольгушка в обновке...т.к. на Севере в межсезонье мы впервые растим ребенка, одна шапка оч.теплая, другая слишком тонкая, я решила пошить шапочку из флиса сама, а почему бы и нет...вот что из этого вышло

это мы со старшим братом...каникулы...и он стал уделять сестренке больше времени...


а это лягушечка из недоделок...пролежала года два...тело и руки сшиты и собраны, а вот голову я почему-то не нашла:))...И вот в один прекрасный день, убираясь и перекладывая тушку в новое местечко, я подумала, почему бы мне ни сесть и не доделать ее быстренько. И бросив уборку, я села и пошила голову и глазки, одела и позже уложив свою маленькую мадаму, сделала все остальное..Вот такая Царевна Лягушка у меня получилась...Ольгуша все норовит ее утащить и засунуть в рот...




А это панно мы сделали на выставку  от Ярмарки Мастеров нашего региона под названием "Весенняя капель". Делалось быстро и не сложно, единственное клеила на горячий пистолет сама, обожгла себе все, что можно, но мы с Полей остались довольны результатом. Так же получили грамоту. Сделана полностью из флиса, не считая тесьмы.

вид сзади
А это после месячного перерыва и ничегонеделанья, а руки чешутся, а малышка не дает...решила я задекупажить шкатулочку...в действительности, она получилась нежная...




Ну и на последок, осознавая, что ребенок не даст мне за месяц подготовиться к ярмарке, я решила начать это делать заранее...заготовки елочек. Как-то увидела выкройку в инете и идеи с такими елочками, но не видела  вышитые бисером...решила, а почему бы и нет, но потом уже увидела подобные у Наташи Затинацкой. Осталось оформить низ и подставочку. Жду, когда муж, в очередной раз сделает попытку отдохнуть в отпуске, а не работать, чтобы воплотить задуманную идею...







Ну вот, на этом пока и все...постараюсь надолго не пропадать и показывать свои творилки и вытворялки...которые, я надеюсь, скоро появятся..

До встречи!!!

2 комментария:

  1. Алёна.молодец,всё успеваешь! Котик прелесть,лягушонка очаровательна,ёлочки прелестны,шкатулочка и панно прекрасны,но а шапочка для малышки восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Мариша! Столько приятных слов от одного человека. Перехвалишь :))) Да не успеваю ничего сделать...и спать хочу...это мое практически постоянное сейчас состояние...

    ОтветитьУдалить