вторник, 17 марта 2015 г.

дошивлки...и похвастушки

Для начала, здравствуйте!Покажу Вам свои доделанные недоделки.Все сразу, конечно, не сделается, но на выходных, точнее в выходной, когда наш папа дома и может присмотреть и чем-то занять самого, а точнее саму маленькую "члена" нашей семьи, мама может чем-то заняться..чем старше доча становится, тем меньше времени у мамы на рукоделки))...
эта заинька для самой маленькой крестницы, Варюшки


а эта зая для моей старшенькой дони, по заказу

солнышко для самой маленькой..игрушка погремушка и развлекаловка
К 8 Марта для учителя английского была сделана еще вот такая шкатулочка...



 ну а это типа букетики..делала в первый раз, бумага гофро была и флористическая и обыкновенная, что-то накрутила, что и сама не поняла))

а этот букет Глеб с Полей сделали сами для учительницы английского, они ее обожают))
ну а это мои похвастушки...ждала ее , по нашим меркам, не долго, а по материковским долго почти месяц... Моя куколка-красавица...сидит и радует меня...
вот в таком пакетике, не считая коробки почтовой и упаковочного материала, она ко мне прилетела...
та дам!!!
люблю ее очень...
а еще по обмену в группе вконтакте мне пришла вот такая посылочка


ну вот пока и все...до встречи))


8 комментариев:

  1. хорошие получились работы! поздравляю с пополнением богатств )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько всего позитивного нашилось-сотворилось - красота! И с получением куколки-красавицы поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,София! Да, только пока все медленно))) творится...

      Удалить
  3. Столько всего, и работы такие разноплановые.Золотые ручки у человека, сразу видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое! но до такого звания мне еще ой как далеко :))

      Удалить
  4. какие глазки у заяньки....настоящие! живые!

    от меня - награда. вот тут http://kot-omka.blogspot.ru/2015/04/nagrada.html

    ОтветитьУдалить