среда, 4 марта 2015 г.

Все, что за это время натворила и пошила и подекупажила чуть-чуть))

 Не знаю писала или нет, но наш папа не любит, когда мы тратим деньги на подарки и постоянно на нас за это ругается и вот такой подарок мы с Полькой сделали папе )) и дочь занята и папе приятно))

Таких заек сделала для своих любимых девчонок
этот для дочи, она стоит в кроватке и дочечка постоянно ее рассматривает
Этот для старшей крестницы, для моей второй Полиши

эта зая для дочери друзей
две крайних правых забрала приятельница для своих девчонок, они с ними играют с первых минут появления заек в доме, и спят с ними и едят :))
эта мишка первая, уехала по обмену

а этих забрали на ярмарке, извиняюсь за фото, на телефон и ночью
 ну и шкатулочки
маленькая улетела все по тому же обмену





и побольше...эта в подарок учителю с муз.школы, будет еще одна совсем другая для любимого учителя(репетитора) английского языка и друга моих детей






а это моя недоделка...их всего штук 10, а я никак не могу их одеть моих чукочат)))
 
кто-то рождается, кто-еще не решила...рисовала мордашку пастелью и акварельными карандашами и чуть-чуть акриловыми красками
а это моя маленькая похвастушка состоящая из замочков-молний, флиса - очень тонкого и нежненького, а цвета-сказка)) и трикотажа...брала в любимом магазинчеке на ЯМ у Татьяны мастерская babuschka 
\
ну вот пока и все...скоро доделаю совушек-органайзеров, заюшек и куколок)) обязательно покажу...

4 комментария:

  1. Сколько красивостей в одном посте! Зайки очаровали!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю и глаза разбегаются от такого разнообразия и красоты! И когда ты все успеваешь?
    Заюшки такие лапушки, смотришь им в глазки и умиляешься. Ждем нашего синеглазка :)
    Алена, чукотулька - красотулька! Уже хочу такого :) А про одежку посмотри наши мультики советских времен или украинский мультсериал Эскимоска. Может чего вдохновит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ночами Анечка, ночами, так же как и ты...а одежка не делается, потому что там много нюансов для этого и нужны фотографии...есть видео местного ансамбля, но я не выдержу этого просмотра)) надеюсь ваши заюшки скоро полетят к вам и не только они))

      Удалить