среда, 18 февраля 2015 г.

А у меня был День Варенья!

Да, да, да! И мне исполнилось 33 года! Даже не верится, в душе все так же 16 или 18 лет! Меня поздравляли, говорили и писали теплые слова...Конечно главные подарки и пожелания получила от своей семь мужа, сына, дочери, еще одной малышки( она меня любит- и это главное), родителей и еще, близких подруг и друзей!
Было приятно удивлена получив от мужа цветы не розы и хризантемы, как обычно, а тюльпаны. У нас это можно сказать редкость, которая появляется к 8 марта, а он на ДР "добыл"!Принес их еще бутончиками, распустились в течении минут 40. Как я была им рада! Как будто домой весна забежала на время)))


Как говорится сын вырос))) Под предлогом того, что ему нужны тетради из дома, он прибежал (обычно он с учебы приходит домой часов в 17-19) и подарил мне кружку сказав: "Мам, ну теперь у тебя есть персональная кружка!" И замечательного кота...я собираю такие вещи и все знакомы, друзья и родственники, знают, что я им всегда рада))...Ну а дочь развела папу на денежку и тоже сделала подарок, т.к. у нас почти -40, со словами:"Ты бы меня все равно не пустила на улицу!" подарила мне конвертик с денежкой...В общем, мелочь, но приятная...




 Еще приятельница, под предлогом прийти и взять у меня фоамарин, забежала подарить подарок со словами:"Я знаю, что дарить тебе всякую ерунду не стоит, сделала подарок тебе сам!"

Были еще подарки, но материальные со словами это тебе на твое ХОЧУ и МОГУ))
И еще это наверное тоже подарок: Северное сияние. Не поверите, живу на Севере уже шестой год, но еще ни разу не видела его. А вчера мне прислали сообщение: "А с нашего окна сияние видна!" И я через всю квартиру понеслась на кухню...Это красота...это, не то сияние, которое я видела, но не менее красивое, чем было! Я побежала в комнату за фотиком, но не успела)))поэтому делюсь фотографией сделанной у нас, профессиональным фотографом.


А это мой подарок на ДР. Я выбрала его сама...Жду эту куколку с нетерпением, сделана для меня под заказ. Ее автор Томашевская или Кузнецова Ирина. И решила, что теперь на свой ДР буду покупать кукол, своих любимых кукольников, воть...На этой прекрасной ноте заканчиваю  свое повествование. Я  потихонечку тружусь. Мы почти 2 недели проболели, поэтому рукоделки, которые нужно шить на машинке я пока отложила в сторону, т.к. Оля стала реагировать на шум от нее)) Скоро все покажу)))

14 комментариев:

  1. Алёнушка Поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Желаю счастья здоровья и успехов в творчестве!
    Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!! отличный выдался день с приятными сюрпризами от близких *))
    любви Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Волшебный праздник,ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз с Днем рождения, Аленушка! Счастья, здоровья и любви! Пусть большие и маленькие сюрпризы радуют чаще, глаза светятся и рядом всегда будут те, кому хочется улыбаться. Мы тебя очень любим и скучаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка еще раз спасибо! И мы Вас и скучаем очеееньь))

      Удалить
  5. Алёнушка, с днем рождения! Счастья, радости, любви и тепла!
    Куколку ты себе выбрала прелестную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да когда увидела, решила, что в этот раз точно беру)))

      Удалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям!!! чтоб Хотелок, любимок было побольше, а моглось еще больше))) Творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить