суббота, 31 января 2015 г.

Маленький отчетик по СП (не обязательный)

Пока малышка спит, выкроила пару минут на отчетик по СП с Наташей Давыдовой Совушка-органайзер. Весь вечер кроила совушек...до 4 утра  с перерывами на семью , а в частности с перерывами на дочь, сегодня вырезала дублерин, и мне его не хватило, т.к. заготовок 4, одна себе и три в подарок, будет еще одна, надеюсь))) Ну вот пока так (10 раз все меняла и переменяла), ну а в процессе , что получится...







Еще не решила какую оставлю себе, т.е. два варианта желтая и зеленая, но какую из них не знаю, любимый цвет зеленый во всех его проявлениях и оттенках, а хочется чего-то солнечного теплого, летнего что ли...Будут еще всякие украшательства, но еще над этим не думала, сначала пошив, а потом все остальное)))
Сделала в тот же день, когда Наташа опубликовала 3 этап, времени не было  все фото загрузить))Вот как то так:





14 комментариев:

  1. Ого!!! Девочки вы меня прям поражаете масштабами!!! Умничка, так приятно)))) Очень красивые совушки, такие яркие летние))) Все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа! Одну практически доделала пока дочь спала))

      Удалить
  2. Алёна какие красивые цвета! мне зеленая ооочень понравилась,вот зеленую себе оставляй!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариша! наверное ее и оставлю))

      Удалить
  3. Мне тоже зеленая нравится. А вообще-то они все будут хороши , я уверена !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Буду стараться их таковыми сделать))

      Удалить
  4. зелёненькая самая красивая и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они, в принципе все яркие)), спасибо!

      Удалить
  5. Ай какая классная, такая яркая!!! красота!!! солнышко)))

    ОтветитьУдалить
  6. какие милые рождаются!
    спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить