четверг, 20 ноября 2014 г.

Сиренька или доделанные недоделки и немного декупажа

           Ну для начала, Всем привет! С чего начать? Меня, наверное "прорвало" или как я доделала недоделку :))) Бывает со мной и такое :))) Ну а сейчас, это вообще, наверное, не удивительно....Доча решила подождать со своим появлением, а я в это время доделала куколку Сиреньку...Начала я ее делать еще , наверное, в феврале этого года, по книге Елены Войнатовской или как мы все ее знаем под ником Nkale...Но почему-то тогда она мне не пошла. Я ее отложила в коробочку на долгих 9 месяцев..и вот за эти три дня я ее собрала, одела, нарисовала, с прической определилась и получилась такая шкода))), еще хочу дать ей чего-нить в руки, но пока не решила что именно. Почему Сиренька?-наверное, уже догадались...она же практически во всем сиреневом...хи-хи, а изначально планировалась совсем другой, а получилось то, что получилось...но мне очень нравится, хотя я больше люблю зелененький...желтенький ..
               Как всегда фото в домашних условиях, на подоконнике, пока светит солнышко, а это до 12-максимум 14 часов дня...хотим вывести ее на улицу и пофотографировать при дневном свете, сама стараюсь не выходить, т.к. у нас ужас что творится на улице, был снег, потом дождь, а потом каток, в воскресенье я практически села на шпагат (не хватило см 15-20) муж вовремя поймал...так что пока сидим дома и не высовываем носа на улицу...и вместе с Сиренькой ждем выходных)).  Знакомьтесь:





пошли на улицу, но очень быстро вернулись ))


панталошки


смотрит в окошечко, т.к. на улице было очень холодно и мы вернулись домой



Ну наверное, еще нужно рассказать, что и как...Начнем с тельца это хлопок, глазки прорисованы и вышиты, так же вышит ротик, щечки и носик из кусочков ткани, волосики пряжа, прическа прошита и потом уже приделаны косички, с маленькими розочками вместо бантиков(в-общем, что-то накрутила из той же ткани, что и обувь), в косички вплетена проволока очень тонкая и незаметная...чуть-чуть кружева для отделки и немного мелочей...обувочка цельная с ножками, так по выкройке, ну и там тоже розочки из той же ткани , что и платье (верх), чтобы все сочеталось...постараюсь в выходные сфотографировать со всех сторон, чтобы было видно...






а до этого я немного декупажила, сделала две шкатулочки, правда одну забыла сфотографировать, а дома ее уже нет, может будет возможность, обязательно это сделаю и закину в пост, а это совсем маленькая шкатулочка, получилась такая солнечная, яркая...Я очень люблю бабочек и наверное, в связи с этим получилась такая шкатулочка, размером  7 см.
              Ну на этом пока и все, буду еще декупажить, заготовочки для чукотских куколок лежат и ждут своей участи и не только они...
                 Надеюсь , что до скорых встреч...



9 комментариев:

  1. Ух какая озорная дневчушка, почти Пеппилота :) А шкатулочка словно кусочек летней полянки. Даже солнышко заглянули на такую красоту посмотреть :) Алена, ты уж повременить с акробатическими номерами, побереги себя, толко в компании со своими мучными гуляй. Уже совсем чуточку осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. ну вот... опять Т9 все на свой лад скорректировал, а я проморгала :)

      Удалить
    2. Анечка, ты же знаешь , я тя и с Т9 пойму... Да я и так стараюсь ходить с Лешей, но не всегда получается..я тут в больницу ходила, коньки забыла взять, так спускалась вниз, что только коньки бы и помогли, ну еще ледянка на крайний случай ))...Да солнышко у нас сегодня яркое было, только недолго..совсем на чуть-чуть забежало...целый день везде лампы горят ((

      Удалить
  2. Алена, какая шкодница классная!!!
    Шкатулка вообще отпад, с БАБОЧКОЙ!! Обожаю бабочек )))
    Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся! Я сама обожаю бабочек! У нас дома коллекция...наверное, семейное))

      Удалить
  3. Алёна девочка супер! Веселая,озорная получилась,очень настроение поднимает!
    Шкатулочка такая яркая летняя,мне очень понравилась я ведь тоже люблю бабочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Мне они тоже очень нравятся...Кукла появилась сама по себе, я ее образ даже не создавала, она как-то сама получилась и шкатулка тоже, салфеточка подходящая нашлась)) так как-то у меня лучше получается...

      Удалить
  4. Ахахах страшно Обоятельная и страшно Привлекательная, такая хулиганистая девочка))) Она просто прелесть))) шкатулочка очень по-летнему теплая, душевная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки...такое настроение было у нас Хулиганистое :))

      Удалить