суббота, 18 октября 2014 г.

О конфетке

Девочки! Я очень извиняюсь, но конфетку переношу на завтра, весь день был занят семьей и домашними делами, нам повезло и наш папа сегодня уговорился побыть дома, чему мы были несказанно рады, т.к. для нас это редкость...Ну и отправку отложу на недельку, т.к. есть еще некоторые вещи, которые я не успела доделать...покажу, что сделано, и скажу что осталось сделать обувочку, ни вчера ни сегодня просто не было возможности...И если, честно, есть на данный момент вещи, которые на сегодняшний день для меня более важны, необходимо кое-что сделать в ожидании третьего ребенка (осталось пару недель)...Так что хорошие мои, я очень извиняюсь, прошу ПРОЩЕНИЯ, но чуть-чуть откладываюсь...Надеюсь фото подскажут кто будет ))
как-то так, но еще в работе
У нас уже ночь, так что все остальное оставлю на завтра и ближайшие пару дней...




еще в работе







Я не умею вышивать, но очень хочу научиться вышивать лентами...И вот подумалось: "Почему бы это не сделать?" Вот маленький результат...спереди


сзади


8 комментариев:

  1. Такие домашние дела, конечно, важнее. Мы подождем!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка, мы подождем! Эта маленькая волшебница прелестна!!! Так и хочется её обнять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!..Ты попала в самую суть, только для нас она ведьмочка, но очень добрая и нежная.... моя дочурка ее только за сегодня потрогала пощупала, посмотрела и спросила кто это, наверное, раз десять )) придется делать подобную...

      Удалить
  3. Мы подождем))) Главное ребеночек! Здоровья и терпения тебе Алена!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена ведьмочка очень милая и прехорошенькая,одна улыбочка-чего стоит,а глазки какие чистые,как небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Да , как-то смотришь на нее и улыбаешься, мы с утра уже все потрогали в очередной раз и улыбнулись вместе с ней)))

      Удалить