суббота, 18 октября 2014 г.

Результат конфетки!!!

Та- да-да - дам!!!! Ну вот, как и обещала, сегодня мы узнаем, кто же станет обладателем конфетки ))...Первый раз всегда самый сложный...если честно и не знаешь, что положить, чем угодить, что сотворить...Все было спонтанно...Надеюсь, конфетка понравится...для меня главное, что получилась основная ее часть- это, конечно же, куколка! Ну я еще доделываю некоторые нюансы. Как я уже говорила, у меня кукла родилась сама собой...Тело лежало несколько месяцев(собиралась быть Пеппи), а вот образ получился сам собой...Девочка получилась добродушной, хоть и ведьмочка... В-общем, начнем!!! Помогала мне дочь Полина-скручивали, пересчитывали и складывали, а вот из мешочка доставала я уже сама, уроки прежде всего)))









Поздравляю Олесю (ее Блог  Серебристый след). Олеся, жду от Вас адрес на электронную почту babochka19@mail.ru либо http://odnoklassniki.ru/?mrchrome=1, либо http://vk.com/id47493896, как будет удобно...
Девочки, я думаю, это не последняя конфетка, будут еще, так что не падаем духом :))




16 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Замечательная конфетка, я все планировала, планировала присоединиться....вспомнила только, когда ты куколку показала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ничего страшного, она не последняя ))) поводов будет еще достаточно))

      Удалить
  2. Мои поздравления победительнице! Алена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот... столько приготовлений, а самое вкусненькое себе забрала :) Ребенок, надеюсь, не расстроился. Рада за Олесю, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Анечка, не расстроилась! Ее больше уроки расстраивают, на которые пары выходных не хватает))

      Удалить
  4. Ничего себе!!! Эт ж Я! Алена, спасибо!!!!!!!! У меня нет слов....!!!!!!!! Побежала писать адрес )))))
    Девочки спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, не за что! Рада, что смогла кого-то порадовать)))

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, поздравляю!!!! Алёночка, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления Олесе! Алена , спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не за что!Все еще впереди))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице!!!
    Уж сладкая была конфетка!!!
    Спасибо, Аленка, за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шансик, победительницу поздравляю))

    ОтветитьУдалить