воскресенье, 12 октября 2014 г.

И снова декупаж

Ну вот, наконец-то, доделался подарок педагогу...Хотелось сделать с ребенком, ведь подарок от нее...Сегодня утром всех разбудила "Прекрасным ароматом" лака для декоративных работ...какой он все-таки вонючий...И не помогли не открытые окна, ни проветривания "сквозные"..В-общем, не только мне вставать в 6 30 утра :))...Но все-равно не успел он подсохнуть и подарок отправится к учителю завтра .... А вот и сам подарочек:


 Я вообще, не думала, что из той заготовки, которая у меня была возможно что-то сделать, настолько она была СТРАШНАЯ, но результат был для меня, наверное, ошеломляющий :)) Делали с Полишей..,а то она последнее время на меня ворчит, что я мало времени ей уделяю, что совсем ничем с ней не занимаюсь...и я подумала и решила, что мы можем совместить приятное с полезным и сделать учительнице подарок и провести вместе время. Ну и вот наш совместный результат, которым, если честно, я очень довольна.





 Снаружи тоже салфетка, тонирована золотистой и коричневой акриловыми красками




Ну и результат двух шагового кракелюра, я вообще счастлива, что у нас получились такие растрескивания


Цветочек поближе, результат меня очень радует... 


А это досочка в подарок, для моей любимой подружки, не грибочки, но она очень любит полевые цветы. Хочется, чтобы она улыбнулась.

Ну а это наше сегодняшнее утро. Да, да, да! У нас наступила зима, хотя я очень надеялась, что она придет чуточку позже...  С одной стороны вид на Лиман в небольшом тумане:




а это вид во двор...мы вообще удачно живем слева садик, справа детская и взрослая поликлиники и больнички. А главное, детская площадка под окнами, где собирается очень много детворы и подростков со всего городка...Она здесь очень долгожданная...



8 комментариев:

  1. Я с начало подумала мазайка, а это декупаж
    Красиво очень получилось! Вы такие молодцы с дочей!

    У нас тоже зима начинается,но слава богу снега пока ну очень мало:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Да, учиться учиться и еще раз учиться...но мне нравится заниматься декупажем...а результат был для меня очень неожиданным, у меня было счастливое ликование, когда я увидела эти трещинки-прожилки...Счастью не было предела...До этого у меня не получалось сделать крупный "узор", а тут такое, и сегодня получилось затереть трещинки как надо, нигде ничего не запачкалось, и получилось так, как я хотела :)))))))...А зиму мы чуть не проворонили, это муж поздно шел с работы и "ткнул меня носом" в окошко посмотреть ночью на падающий снег :))).Вот и добралась она до нас, а я так надеялась...мечты... мечты...

      Удалить
    2. декупаж это сложно, у меня он начинается и заканчивает простым приклеиванием сухой салфетки на клей или лак, а сидеть размачивать выравнивать...не мое однозначно:)))))

      у нас вчера шел-шел снег...а сегодня его чет почти нету

      Удалить
    3. А нам нравится, Полька любит клеить, лепить, рисовать и я такая же с детства, не очень люблю монотонность...а в остальном получаем с дочей удовольствие))

      Удалить
  2. Алёна, замечательные работы! У меня кракелюр не получается никогда, хоть тресни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюш! У меня первые тоже были черти что и с боку бантик, а этот самой нравится...даже отдавать жалко...Надеюсь понравится, а то у нас учительница с характером..не все ей подходит мягко говоря...А с кракелюром все просто , чем больше слой, тем крупнее трещинки, у меня знакомый мастер, вот я ей звоню или пишу и она мне советует :))

      Удалить
  3. Какая хорошенькая шкатулочка! Балуете своих педагогов :) Досочка мне не просто нравится, я от нее тащусь :) Мои любимки полевые, даже жаль будет ее в дело пускать, так и будем на нее любоваться и заряжаться позитивом. p.s. вот уже и снег у вас... а я только хотела сказать, что нынче и у вас осень золотая и теплая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это вариант для любования...у меня еще лака нет, чтобы потом вещь пускать в полное пользование. А у нас прошел уже дождь и снега, ка и не бывало ))...

      Удалить