суббота, 4 октября 2014 г.

Первый топиарий или чем мы поздравляли любимого учителя или выношу на Ваш суд...

Хотелось поздравить нашу любимую учительницу английского языка и так, чтобы не повторяться, я имею ввиду игрушки, как она нам сказала :"Вы меня избаловали :))". Поэтому я решила сделать топиарий, еще хотелось, что-то типа цветка и так чтобы не на один день, а на подольше, чтобы стояло и радовало глаз. У меня уже лежал оклеенный кофе пенопластовый шар (хотела сделать мужу топиарий на работу(ароматный так сказать), но побоялась, что на работу не возьмет, организация не простая, не все на стол поставишь, ха-ха...Так что пригодился мне этот ароматный шар... Вместе с горшочком примерно 40 см, цветы из фоамарина, фатин, пару перышек, декоративные Божьи коровки, синельная проволока,камушки для аквариума, ну и листья из фетра(делала первый раз)...Еще пыталась насадить бабочку, настоящую, муж выделил...покрыла ее акриловым лаком, но умудрилась ее поломать и решила, что и без нее неплохо, ага скромно...Главное, одариваемой понравилось, она мне сразу позвонила, стала узнавать, что это как это и т.д. и т.п., я поняла шло мои труды не прошли просто так...было очень приятно....
 



                                                   
Чуть -чуть декупажила :)) декупажной картой, точнее вырезала из нее бабочек. Хотела горшочек (пластиковый стаканчик из-под чего-то съестного) сделать другим, но не могу освоить еще новые акриловые краски, то ли я что-то не так делаю, то ли краски такие...





Долго думала как спрятать начинку в стаканчике и листья пробовала другие от искусственных цветов, но не срослось :)) А нужно было, чтобы ротбанд еще подышал и досох, т.к. не высох до конца. Пробовала еще оформить органзой, но в итоге сделались листочки из фетра (спасибо мужу за идею с утра попробовать листья из фетра, чтобы он без дела не валялся :))),чуть-чуть оттонировала их акварельными карандашами, потом покрыла акриловым лаком из болончика, приклеила их на проволоку для флористики (в зеленой оплетке), придала  нужную форму, приклеила камушки, ну и в итоге вот , что получилось...





Будет точно еще один, а может два, но чуть позже, через пару денечков, а еще нужно сделать дерево на СП с Юлей Проскуриной, а у меня там еще и конь не валялся...воть..


5 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! А меня "жаба" душит на топиарии из кофе, я его лучше сварю и выпью:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! первый комментарий как и для всех самый ожидаемый...очень очень приятно...А кофе я в прошлом году привезла из отпуска специально для этих целей ))

      Удалить
  2. Алёна, очень лаконичный и скромный топиарий))) Прямо в учительском стиле ))) Цветы из фоамарина шикарные))) И где только умудрилась добыть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я дерево вчера начала! Очень увлекательное занятие оказалось! Жду продолжения с нетерпением!

      Удалить
    2. Да, Надюш,занятие затягивающее и интересное! Здесь получился такой вариант, из того что было, сделала, что есть :)) Цветочки мне подарила одна хорошая девушка рукодельница из Биробиджана, и я им нашла применение...Спасибо!

      Удалить