среда, 15 октября 2014 г.

Нам, наверное, просто повезло ЕМС за 10 дней-это нереальность...и не только

Мы, конечно, с мужем в шоке...Родители отправили нам посылки ЕМС, но мы и не надеялись получить их спустя неделю, ждали не раньше конца октября в лучшем случае, а вообще в ноябре...А переживали из-за того, что там шли тканюшки для пеленочек, распашоночек...Все есть в наличии, а вот пеленок еще пока нет...Радая я радая :)), а еще пришли тканюхи на постельное белье, да да...его я шью сама, кроме того, которое получаем периодически в подарок...А еще мы получили наконец-то матрешек, наших "еврейских", я же вообще-то с ЕАО, а домашних матрешечек у меня не было, а я их люблю...ну и в подарок мы заказывали одну матрешку 
это тканюшки для пеленок и постельного белья (8 коплектов)
обошьюсь


а это наша бабуля приложила салфеточек нам с Полей, было очень приятно и неожиданно


а это нам пришли салфеточки в подарочек к матрешкам



 ну и сами красотули от Гали
эти мои 


а эти в подарочек


ну а это куколка в конфетку, осталось дело за малым личико, обувочка и всякие мелочи :))


почти 50 см


Ну вот, в-общем, работы "до фига" БУДЕМ ШИТЬ :))))



17 комментариев:

  1. Матрешки чудные! Никогда таких не видела!Очень колоритны!
    Куколка интереснейшая! Что же будет в итоге?!
    Ровных строчек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Матрешки и правда чудесные! Сделаны на заказ...

      Удалить
  2. Замечательные подарочки от мамочки.
    Емс-это почта?правильно?
    матрешки и правда чудные...
    Алена, если не секрет, кого ждете...малышечку или бутузика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да EMS это услуга почты, там доставка как в 1 классе практически только вес намноооого больше. Но, к нам на Север, все очень долго идет, а тут за неделю, кому говорю, никто не верит. И родители в шоке и мы )) Кого ждем, давно не секрет...девочку - красавицу ))уже чуть -чуть осталось...будут наши мужички в малиннике))

      Удалить
  3. Ну вот, а ты переживала, что не поспеют к сроку :) Ааааааа!!! Матрешки чудо, не видела таких, хоть и сама от туда же :) Все ХОЧУ таких же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет матрешек я поняла))) Хочешь значит будут ))Я когда пришла в гости к Гале и увидела начатые матрешки сразу сказала-моя, а потом еще до заказала и какая она будет и не знала, хожу балдю, ну ты меня знаешь...А на счет пеленок, конечно, переживала, но слава Богу все хорошо, все куклу заканчиваю и сажусь за пеленки ))) А еще мне картиночку подарили с матрешечками, и одна из них очень очень похожа на мою любимку крестницу...хочу для нее сделать что-нибудь, воть...

      Удалить
    2. Гале? Уж не нашей ли общей знакомой? Вот не ожидала такого от нее :) Очень здорово!

      Удалить
    3. Нет,Анечка, не та Галя! У той, ничего не меняется и навряд ли что-то переменится))) Ты по ссылке пройди(нажав на имя) и сможешь посмотреть ее работы...

      Удалить
  4. ого как быстро пришли посылки
    матрешки просто прелесть,тоже хочу-хочу такие
    куколка интересная такая,а носочки на ней что самые что нинаеть настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, тебе это близко, тоже у черта на куличках, с нашей непогодой долго ждать приходится, только у нас еще хуже))...Я даже не ожидала, таких отзывов на матрешек...они правда классные! Кукла еще в разработке, она у меня совсем не продуманная, делается по наитию...а там не носки, там чулки, вчерась пошились....

      Удалить
  5. Матрешки просто прелесть, такие забавные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Да они классные...Скоро, надеюсь еще от мужа получить матрешек чукотских и портретных...нашей семьи)), правда обещанного три года ждут, но все же

      Удалить
  6. Ааа какие матрешки! Никогда ничего подобного не видела, такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красотули...Мы же русские Евреи и у нас такие сувениры быстро разбираются...В магазинах сразу не купил, потом и не нашел, а тут оказалось, что девчонка знакомая делает, повезлоооо))

      Удалить
    2. А самое главное, они все авторские!

      Удалить
  7. Сколько тканюшек! ТОлько шить и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить