понедельник, 15 сентября 2014 г.

Лиза

Ну вот, наконец-то мой небольшой отчетик....Наконец-то она закончена...Выношу на Ваш суд..."Вынашивалась" семь месяцев))
С чего начать?...Наверное с того, что сын, друга нашей семьи, точнее подруги увидел у меня кукол, сделанных мною...Оказывается не многие знают, что такое вообще возможно, и наш город не исключение...Так вот, заинтересовал нас Тимур, вопрос, можем ли мы (я и мой муж, куда я без него в таком серьезном вопросе :)) ?) сделать портретную куклу, но не точную копию, а шаржевую...на что мы естественно согласились...


Оказалось, что это не так уж и просто! когда ты делаешь просто куклу, тебя несет куда-то фантазия, и такие куклы зачастую делаются на одном дыхании, а вот с Лизой я повозилась...Пар 6 или 7 переделывала ноги, хотя думала, что провожусь с пальчиками на руках и испорчу не одну пару рук, но нет....я заблуждалась, не  сразу мне поддались ноги, точнее ступни... Голов было тоже штук 5, то сильно большая, то сильно маленькая, то хотелось как-то более похожее личико сделать (я про форму головы). Ох, в-общем, намучилась, но мне кажется оно того стоило! Тело тоже подверглось изменениям, причем на окончательном этапе, когда вся кукла была уже собрана и одета, как всегда придирчивым взглядом, нашла то, что меня не устраивало... В-общем, судить Вам, а теперь немного фото...







Ну и основное, сшита из американского хлопка, одежда пошита из трикотажа, стрейчевого гипюра (т.к. у нас в магазине нет черного трикотажа для балахончика, ткань для купальника, по моему лайкра) , волосы из шерстяных ниток (привалять локоны из овечьих кудрей не получилось). Ручки и ножки на пуговичном креплении: в плечевом, локтевом, бедренном и коленных суставах. Пальчики гнуться, проволочный каркас до локтя. И готовые ботиночки...Лицо нарисовано акриловыми красками для ногтевого дизайна, лицо прошито и грунтовано, носик сформирован при помощи грунта, лицо так же формировалось при помощи небольшой прошивки...Вот вроде и все...а я пошла дальше болеть и выздоравливать ))

4 комментария:

  1. Прикольно получилось!
    всегда боялась шить портретные: требуют особый подход и огромного терпения.Но вы справились-это замечательно!
    Кстати гостья уже на подходе к Новосибирску, скоро воочию увижу нашу красавицу! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Переживали, что не понравится. Но Тимур сказал, отправляй скорее уже хочется пощупать )) Муж меня вчера только спрашивал, что там с Гостьей, хочется посмотреть, что получилось и вот хорошие новости)) Ждем ждем!

      Удалить