вторник, 9 сентября 2014 г.

Немножко декупажа...

Ну вот и я появилась, заскочила на чуть-чуть...Я не совсем пропала...я что-то делаю потихоньку, а вообще у меня не грузился опять инет и я немного приболела...ну вот такую штучку сотворила, так сказать самостоятельные шаги в декупаже))
Заготовочку я получила в обмене подарками...Сразу с корабля на бал и решила сделать с яичной скорлупой, двух шаговым кракелюром, в-общем пошла по сложному пути :))




результат для первого самостоятельного раза меня удовлетворил...
Еще обещаю показать на этой неделе Лизу, оконченный вариант..., дополнить конфетку очередной сладостью и постараться на долго не пропадать...

4 комментария:

  1. Шкатулочка интересная! Получилось здорово! С яичной скорлупой? Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да , где-то видела декупаж со скорлупой, и решила опробовать :)) долговато, мелкие детальки, так сказать, но интересно, как кракелюр, только объемный...

      Удалить
  2. очень мило))нежная шкатулочка получилась))

    ОтветитьУдалить