суббота, 16 августа 2014 г.

Декупаж

       День добрый! Вот и снова я, вроде и не с пустыми руками, но и не с тем, чем обычно занимаюсь....Мы в отпуске, и я решила, что нам с дочей не мешало бы сходить на МК по декупажу, освоили новую технику и получили огромное удовольствие...
Вот, что мы сотворили



наши с ягодой и мухоморами


       Еще, конечно, я пытаюсь шить, но пока не совсем получается, руки не доходят....много времени проводим на улице, много ходим пешком, любуемся природой и ездим по гостям))...
Еще  мне заказали куколку, портретную, делаю уже ее долго, то ручки не те, то ножки не так, а сейчас и с головой беда,  в-общем ждет она не дождется , когда я ее доделаю, а сейчас она такая:


8 комментариев:

  1. досочки хороши ))) а кукла будет! начало уже положено - придет вдохновение и все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, привет!!! Не теряйся) Кукла очень интересная!!! Жду продолжения!!!
    Досочки клёво получились! Без морщинок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока не получается. Главное взяла с собой сшитых куколок, осталось набить, собрать и т.д., а руки не доходят....то в гостях, то гуляем, до дома не дотыкаемся...А сейчас на МК ходим с дочкой, что-то новенькое узнаем...А за досочки спасибо, первый раз в жизни и на мой взгляд не плохо :))

      Удалить
  3. Алёна, досочки поражают своей красотой!!! Какие вы умнички, что время даром не теряете. А куклёна родится в свое время, значит ещё рано для неё.
    Поздравляю, Вы награждены наградой Liebster blog award!
    Приходите и получите :) http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка...Еще собираемся, благо девчонка знакомая проводит МК, под нас подстраивается...Еще на ФОМ идем, брошки делать будем))

      Удалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и ко мне гости, буду рада Ваш новый ПЧ № 33. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно. Очень рада знакомству))

      Удалить