воскресенье, 2 марта 2014 г.

о ярмарке

Ну вот, наконец-то она прошла...Если честно устала...Хоть и немного делала, но все равно устала...мои изготовлялочки...ну вот изделия наших очумелок и мастериц и чуточку меня))
Перуанские мотивы и каффы

 Мыло ручной работы

А здесь рукоделки организатора ярмарки...в этот раз практически все игольницы


немножко моего хозяйства


скрапбукинг...начинающий мастер


А это изделия рукодельницы уже с годами практики Светланы Константиновны и это малюсенькая толика того, чем она занимается


картины вышитые бисером


изделия из меха, в-общем, национальное


изделия из бисера


топиарчики и не только


ну а здесь изделия из кожи, кости моржа, китового уса и т.д и т.п.


ну а это национальные украшения 


 вышивка крестом


ну а это обалденные пасхальные яйца из бисера, очень красиво

 канзаши, всегда пользуется популярностью и разбирается махом 

ну и чуточку подробностей моих рукоделок

 домовятки приносящие счастье, в мешочках кофеечек









 а это розовая феечка, делали ей диадемку, но она напрочь от нее отказалась))




 две кошечки и один котик





хотела связать котику шляпку китайско-крестьянскую



ну и зайки с музыкальными ушками, таких я уже делала, они просто замечательные спасибо автору Елене Юхановой




ну а эту красотку я никак не назвала, делала по выкройке Nkale, у нее уже есть хозяйка...Не стала осложнять образ аксессуарами и прочими вещичками, мне она увиделась такой))


Ну вот теперь можно полностью подключиться к проекту Наташи Субботы, так же поучаствовать в конкурсе Марыси,  доделать феев и дальше трудиться в том же направлении))...В-общем, я как та обезьяна и умная и красивая, хоть разорвись...ХИ-ХИ-ХИ
Спасибки, Всем за внимание, до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Алёна, очень интересно! Люблю читать про выставки! Все мастерицы такие умницы и молодцы!!! У тебя замечательные игрушки!!! Домовятки чудесные!!! А зайка - просто прелесть!!! Тоже такого хочуууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит, надо подарить, адрес мне скинь на babochka19@mail.ru

      Удалить
    2. Ну что ты, Алёночка! Я же сама хочу сделать))) Лучше в конфетке разыграй))) Спасибо)))

      Удалить
  2. Алёна, ткни пальцем, как делать зайку с музыкальными ушами. Не могу найти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там и нет мк, там только выкройка, я по наитию делала, а шарниры пластиковые на ярмарке нашла, они мне понравились, у Татьяны http://www.livemaster.ru/babuschka-shop

      Удалить
    2. Вот так, захочешь приятное сделать, а тут облом))), а в конфетке будет куколка...только будет , наверное ближе к осени, интрига))))))

      Удалить
    3. Алёнааа! А как музыку то в уши впихнуть?))) что такое нужно приобрести?

      Удалить
    4. http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=547649, Надюша, здесь СП по такому зайке, и в ушки ничего не впихивается, он музыкальный за счет длины своих ушек)))) автор Амира и ее блог Амирин домик http://amira79.blogspot.ru/, там много интересного)))

      Удалить
  3. Сколько всякой красоты! Умничка! Есть МК, девчата, уже давно есть)) http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=547649

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира! Очень приятно слышать от Вас похвалу)))

      Удалить
  4. Алена, как все здорово! Словно сама побывала :) Канзаши конечно что-то необыкновенное! Твои Кузеньки-глазастики так и просятся на ручки, зазывают своими глазенками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! Да на ярмарке нужно побывать, прочувствовать этот ярмарочный дух изнутри... а домовята, мне тоже очень понравились самой, и не ожидала, что такие получатся, вчера еще одного доделала, Глебка в подарок понесет))

      Удалить