воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Немного о Чукотке

Здравствуйте, товарисчи!!!Решила немного показать Вам Крайнего Севера! не все так страшно, как кажется на первый взгляд! Когда я приехала на Чукотку в г. Анадырь, а было это 16 ноября 2009 года(после 17 часов путешествия на самолете), 1,5 часовым ожиданием багажа, затем 15 минутным полетом на вертолете, мне было все равно куда ехать лишь бы побыстрее до ванны и кровати)))...Когда я увидела сам город, цены и т.д.и т.п. первая фраза моя была мужу :Куда ты меня привез?!" По истечению времени, конечно, стараешься найти плюсы...Мне это сделать, конечно, очень сложно, т.к. здесь совсем другой мир, даже другая планета, страна, как будто не в России живем...Но человек такое существо, которое привыкает ко всему...Многие приезжали сюда на машину заработать или гаражик и живут уже здесь более 25 лет, но история не о том... В-общем, и мы привыкли....но тепла. солнца и особенно зелени нам очень не хватает, а совсем скоро у нас начнутся белые ночи!И еще лета здесь практически не бывает пару дней градуса +24... Ну немного информации дала, а далее фотографии мои(практически все зимние, а зима здесь длится 9 месяцев, как Вы, наверное, знает, а потом резко весна и осень, а летом мы летим в лето):

 праздник корюшки, городские гуляния, это в 2010 году


 май  месяц

 в-общем,  у нас зимой как в мультике: лапы ломит, хвост отваливается))




 а это мы ходили ягоду собирать



 каюры на Лимане
 а это в мае, уже белые ночи, на самом деле было уже очень светло
 
а летом здесь много ромашек и одуванчиков


 вот такие у нас цены

 

 а это я , если не ошибаюсь 6 июня 2012 года, было очень холодно
багульник "ползучий" он практически лежит на земле и он такого нежно-желтого цвета


  карликовые деревья)) верба
вот такие они любопытные))
 
а это фотографии и профессионалов и любителей


северное сияние










4 комментария:

  1. Так я походу ещё в приличной цивилизации живу;)))))
    хотя северное сияние у нас тоже зимой бывает,но не такое яркое и красочное как у вас
    мордашка в лунке просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, что да! Единственная отдушина для нас здесь это кинотеатр, и то не все фильмы и мультфильмы до нас долетают(( а так деревня деревней...

      Удалить
  2. Как депрессия? не одолевает?
    Багульник...мммм...обожаю, в детстве его однажды нюхала, как буд-то в детство вернулась?
    6 июня холодное, да ладно ты, мужиков-то вокруг!!!Зажали от холода...хе-хе-хе.
    А вообще очень богатая природа! Я как-то, детям занятие делала про Север, так столько интересного узнала.
    Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, и депрессия одолевает, особенно осенью и весной, когда уже по идеи что-то должно происходить с природой(цвести или увядать) а здесь однообразие, очень не хватает материковских весны и осени)) Но...если бы не Чукотка я бы еще долго наверное не знала о том , что есть такая красота как текстильные куклы и не попала в этот замечательный мир...на материке не до инета было))без него было много интересного... Так что это один из плюсов))

      Удалить