воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Нарисованное вдохновение

Ну вот и я не смогла пройти мимо этого замечательного мероприятия

Эта идея взбрела мне в голову сразу , но ... в -общем, вдохновлялась два дня))У кого-то ангелы или малыши, а у меня не стандарт, но вот такая я "нестандартная".  Если честно изначально мне в голову забрела такая идея

Ну ничего не могу с собой поделать очень люблю Агату Кристи и ее Пуаро и Акунина с его Статским советником и Пелагеей, но оценивая свои возможности и решив, что я не успею до 30 марта сделать этого несуразного, маленького человечка с его"усищами", решила сменить тактику...и вот что надумала



Ну а Пуаро оставлю на потом))))

10 комментариев:

  1. Какая замечательная идея!!! Пуаро сделай обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за поддержку, а то я уж решила :"ОООО как маханула)))!!!"

      Удалить
  2. Очень хочется увидеть Пуаро!!! Хорошая идея!!!Такой брутальный мужчина, очень интересная натура.
    Пеппи тоже буду ждать! Сама не раз подумывала над ней.Удачи!!!
    Может тоже попробую свои силы в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне хочется!!! Руки чешутся...Черного лебедя муж организовал, Аватара хорошая знакомая, точнее ее муж, а вот мне захотелось Эркюля Пуаро и именно в исполнении Дэвида Суше...так что надо реализовывать, но чуть-чуть позже!

      Удалить
  3. интересные идеи! жду-недождусь воплощения!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот наберусь опыта и сделаю....Фандорина воооть,таким каким я представляю его по книгам!

    Замечательная идея и Пеппи думаю у тебя получится замечательная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он у меня ассоциируется с Егором Бероевым, и ничего с этим не могу поделать...у меня тоже опыта маловато-то, но уж очень хочется...Так что буду ждать твоего Фандорина!

      Удалить
  5. Я подожду пока родится Пеппи )))),а пока приглашаю зайти ко мне в блог http://sergeeva2011.blogspot.ru/2014/02/blog-post_19.html
    и получить Наградную эстафету приятных моментов

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна и меня затронула эстафета новичков Заходите в гости http://rucodelniza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить