воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Первая конфетка

Скажу Вам по секрету-я большая сладкоежка, ну не могу я без сладкого...И вот  практически в свой День рождения, решила сладеньким поделиться и с другими)) Да, да, да! Вы скажите куда она торопится и блог существует совсем ничего и опыта маловато, но сегодня День рождения моего сыночка и через 2 дня будет мой, и вот как-то по особенному захотелось мне отметить свой День рождения и разыграть конфетку,  но....не сейчас. 


В  октябре месяце, когда моему бложику исполнится год. Конфетка будет не простая... Мне очень понравилась идея Алевтины Кондратьевой собирать составные конфетки на протяжении нескольких месяцев...Что в ней будет точно еще сказать не могу...Точно будет кукла, которая родится в этот срок и к ней еще много разных разностей))), а еще..надеюсь тканюшки и кружева разнообразные, которые я с нетерпением жду от Наташи Дегидь...Первую вкусность постараюсь закинуть завтра. В-общем, думаю будет интересно! Условия простые и Всем известные: 
1. Подписчиком моего бложика быть не обязательно, но если Вы им станете мне будет приятно
2. Разместить у себя в блоге, вконтакте, на одноклассниках конфетную картинку и рабочую ссылку(каждой ссылке номерочек, т.е. шансы удваиваются или утраиваются)
3. Т.к. я еще не освоила Мистера Линки(установила, но не знаю работает или нет) вариант если НЕТ, будем записываться в комментариях
4. Следить за событиями каждый месяц 18 числа  постараюсь добавлять  скусности и прийти сюда 18 октября, чтобы узнать не Ваш ли номерочек выпал...
 Посылочку отправлю по России и странам СНГ, ну вроде и все. Всем желаю удачи!!!
 Ну, пожалуй, начнем... Завтра 18, но я сделаю первый вклад в конфетку сегодня, т.к. еще не знаю как проведу завтрашний день. Итак
ФЕВРАЛЬ
Подвесочки на разную тему (сразу извиняюсь за фото, еще не обзавелась оч. хорошим фотоаппаратом)










МАРТ
Около 6 м тесьмы   4 по 1 м и 2 по 70-80 см


поближе


АПРЕЛЬ
Всем привет! Я не забыла, что нужно добавить кусочек конфетки, просто не было возможности. А кусочек будет таков: кружево  1. Баклажанового цвета шириной 25 см; 2. Горох ширина  23-24 см; 3. Красное ширина примерно 20 см; 4. Оливковый цвет ширина примерно 19 см; и 5. Белое ширина примерно 18-19 см...Все кусочки разной длинны, но очень красивые))


МАЙ
Ну снова с опозданием, за что извиняюсь, интернет плохо работал, посмотреть блоги возможность есть , а вот что-либо загрузить, нет. Итак это пуговки, количество точно сказать не могу, сколько в баночку вместилось 7,5см  на диаметр 3,5см, и крылышки длинной 15 см


ИЮНЬ
Будет вот такая подставка для куклы из магазина Юлии Моисеенко на ЯМ "Твори с умом"


ИЮЛЬ
Это 8 отрезов ткани и 1 отрез шитье. Тканюшка разная  и по качеству и по размерам, Самый нижний отрез это шитье 42см примерно на 60 см. Цвет больше похож на молочный. 

  
                                                                       АВГУСТ
Ну здесь сборная солянка: бусины, фетровые и деревянные сердечки , бубенчики и божьи  коровки

здесь чуть подробнее







СЕНТЯБРЬ
Это немного кружева, шитья и фатина (фатин в бабинах, для наглядности цвета)





фатин примерно по 1 м, кружево примерно по 0,5 м и шитье примерно 0,5м и  1м


Ну и осталась сама кукла, которая появится в октябре :)) 

ОКТЯБРЬ



Желаю всем удачи...




38 комментариев:

  1. ну все))) Первый номер, посуевериям не счастливый - я его заняла))) Теперь гурьбой , девушки навались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне кажется, что все это ерунда, верьте и надейтесь, ведь мысли имеют свойство материализоваться)) удачи!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. буду второй,а то пока писала пока сбегала на кухню первый нумер застолбили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! Второй номер тоже хороший, как и все остальные!

      Удалить
    2. Алёна да конечно все номера хорошие, но не все выигрышные:))))идея мне очень понравилась,надо тоже чтот подобное сделать...попозже))))

      Удалить
    3. не знаю, мне сложно судить...но знаю точно, что номерочек будет вытягивать доченька, а не рендом, и тут уже тоже ничего не поделаешь)))

      Удалить
  4. Алёна, заинтриговала и порадовала одновременно :) пускаю шлюнки сладкие и надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада Анечка, что мне удалось)) еще все интересное впереди)), а летом в Биробиджан поеду, что-нить оттуда привезу))

      Удалить
  5. Алёна, добрый день!!! Очень заманчивая конфетка )))
    Не могу пройти мимо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы и не проходите мимо! Мы всем рады))

      Удалить
  6. Алена,идея здоровская...записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ну значит, нужно верить и надеяться, и может все получится?:))

      Удалить
  8. И мы, с дочей Катей, решили угоститься Вашей конфеткой :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ох, ничего себе!!! и я... и я... тоже хочу ))) оооочень люблю сладкое!
    http://made-by-tatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сладенькое любят многие...Присоединяйтесь))

      Удалить
  10. Попытаю удачи :)
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Пользуясь случаем приглашаю всех на мою кофетку, если хозяйка блога не против.))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку! Тоже поучаствую в розыгрыше. Может, вам понравится и моя карамелечка тоже? Я разыгрываю ее 14 октября.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня 18 день рождения! может повезет)

    ОтветитьУдалить
  14. Алена с удовольствием участвую в конфетке и мое сердечко добавилось в читатели.Любовно собрана конфетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада знакомству! Удачи Вам Марина!

      Удалить
  15. Серьёзное богатство собирается! Надо записаться и мне на конфетку, а вдруг повезёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно поучаствуйте, авось повезет :)

      Удалить
  16. Интересная идея с собиранием конфетки. Не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне эта идея тоже понравилась...Удачи!

      Удалить