четверг, 13 февраля 2014 г.

Новый этап Гостья. Маришель, встречай Гостью))

         Здравствуйте, мои дорогие, девочки! Извините, меня, что задержалась, хотела пораньше отправить Гостью, но не получилось, то домашние дела, то в школе потеряли, то приболела. В-общем, встречайте:
такая она ко мне приехала


и вот что мы из нее сотворили, почему МЫ? у нас семейный симбиоз с мужем во всем. Я помогаю ему , он мне... Я шью, он рисует, нет, я конечно тоже рисую, как умею, муж мне помогает в силу своих физических возможностей(работа отбирает все время), но иногда не могу ему противостоять и он творит...И кукол мы делаем совместно, то он придумывает , то я...То я рисую, то он...  Голову немного изменяли (выкройку головы переднюю часть , верх расширили на 5 мм), чтобы верхняя часть лица была чуточку пошире. Грунтовку не применяли, сделала утяжку личика, получился такой вот носик и замечательные ямочки на щечках...Рисовалось личико акриловыми красками Ладога и IRISK(для ногтей), оттенялось акварельными карандашами...Рисовали вчера, а полностью собрана была сегодня. А сегодня праздник День Святого Валентина, с которым я Вас поздравляю, желаю Вам сохранить ту любовь, которая есть, а у тех кто ее еще не встретил - повстречать)). И сегодня у меня целый день она уже не Гостья, а Валентина-это для меня она просто Валентина!






       Спасибо Татьяне за эту замечательную идею, и за возможность потрогать, посмотреть и даже поиграть. Мы с удовольствием приняли эту девочку, полюбили ее всем сердцем и нам, конечно же, очень жаль с ней расставаться, но ничего не поделаешь, ее уже ждут в других домах, где, я не сомневаюсь, ее так же полюбят как и мы)). Мы задали тон. Девочки остальное за Вами. Спасибо за внимание, не судите строго, опыта у нас еще маловато...

9 комментариев:

  1. у вас просто прекрасная команда!))) С Днем влюбленных вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Поражаюсь!!! Вашей дружной в творчестве семье!
    От своего мужа я пока слышала только усмешки...
    Валентина, значит! ....

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно!!! СДнем Влюбленных!!! Любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая дама получается! жду с нетерпением её!

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нет,-одни чувства! Она такая яркая получилась-вся жизнерадостная и какая-то
    Повзрослевшая. Спасибо,Алена,за ваше совместное семейное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки, мы рады что Вам понравилось )) полетел мой комп, а на дочином не могу авторизироваться ((

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, Вы счастливая женщина ! Мой муж только говорит - "Делать тебе нечего !" А когда готова кукла или игрушка - "Прикольно". Так что вам можно только порадоваться , что вы так дополняете друг друга ! А Валентина и правда очень яркой получается , даже где-то сказочной !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мы стараемся и детвора у нас такая, все норовят помочь)) особенно младшая, то пошить , то порисовать))

      Удалить