воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Отчет по СП с Юлей одели и причесали

        Ну вот, мы на финише, но я чуть-чуть не успела...Дом... дети...в обязательном порядке требуют внимания)) Но сегодня я старалась наверстать, еще конечно,не все, но уже виден практически окончательный вариант, осталось доделать сапожки, нужной краски не оказалось дома(( и сделать шляпку, над ней я еще думаю...А еще Имя и предыстория, для меня так это самое сложное, моим "деткам"  имена дают или муж или дочь, или "друга" семьи, очень редко я....так что у меня еще вся ночь впереди)))
          Изначально, я выбрала 6 вариант одежки, штанишки получились симпотишные, но что-то рубашечка у меня не получилась, в-общем парень закапризничал, а я так старалась, но второй вариант мне понравился больше, вот что значит утро вечера мудренее... И нитки нам дали замечательные для прически, разноцветные (ему очень к лицу), но он очень не хотел их носить, в общем, мы решили сначала одеться, а потом и красоту на голове наводить, на фото прическа еще не окончательная, так сказать, обработка)) 



На этом пока все... готовим шляпку и завтра дорабатываем сапожки

12 комментариев:

  1. Очень симпатичный и милый Фей! Ждем продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Юля, стараюсь, сижу тут колпачок мастерю...такой как у Вас нам не подойдет))

    ОтветитьУдалить
  3. Скромный и очень обоятельный)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой симпатишный мальчик фей получился!
    а я ещё ой как не скоро закончу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нужно пошевелиться, я двух пока отложила, нужно Гостью оформлять и Вам отправлять, да и к ярмарке подготовиться, а то я все отложила в долгий ящик))

      Удалить
  5. Светлый малыш. Прическа такого типа ему к лицу.

    ОтветитьУдалить