пятница, 31 января 2014 г.

Зимний вояж:"Скатертью дорога" начинается!

Ну вот, наконец-то, наступил тот день когда Гостья прибыла ко мне погостить! Ну что сказать, потрепало ее за это месяц хорошо, так долго она шла.Нет, нет, она сама ни в коем случае не пострадала)),  а вот чемоданчик потрепало. Чувства испытываю разные и радость и недоумение и восторг и какое-то чувство трепета что ли...В-общем, еще сама не поняла...В певрые подержала такую куколку в руках...я про шарниры. Ну с образом я и растерялась...столько было мыслей в голове и когда я ее увидела и подержала все отпало)) ну у меня еще есть время подумать, пару дней, и приступаем к работе...А еще Татьяна положила к этой красотке письмо, которое обращено к каждому участнику проекта, а еще ПОДАРКИ, и сладкие и для творчества и для души(я о магнитах). В -общем, у меня не хватило терпения, я даже не сфотографировала ее в посылочной упаковке стала все рассматривать, конечно , Гостью в первую очередь, уж очень долго я ее ждала, а потом подарки, за них Татьяне отдельное спасибо...у меня сразу поплыли мысли о моих подарках для других девочек, в-общем, буду думать над всем)) Та-дам!!!Встречайте Гостью:









5. Кукла в новом доме должна находиться не дольше 2 недель(хорошего понемножку). Пригласив Куклу в гости, Мастер осуществляет один из этапов воплощения образа.
(кукла отправляется в круиз просто «тушкой»).Это может быть утяжка, грунтовка, часть одежды, прически, все что угодно, в любой очередности; в чем сильны или хотите поделиться опытом.
6. Обязательно сделать два фото куклы - в момент её приезда и перед отправкой, опубликовать их у себя в блоге.
7. Обязательно сделать запись в паспорте куклы с описанием своего этапа работы, с датами и именем мастера.

8. Обязательно взять 1 подарок из чемодана Куклы.(По желанию можно положить свой )

9. Отправить Куклу по следующему адресу.

Я соединила куклу,но обычно делаю это после грунтовки.
На всякий случай положила ткань,холлофайбер, портняжьи иглы,-
если решите что-нибудь добавить или переделать!))))

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Маришель, потерпи немножко, скоро к тебе поедет)) я бы ее 1 классом отправила, но она больше весит, по -моему...надо взвесить...и что расстраивает, она снова полетит через Москву, что очень отбирает много времени((. В- общем, будет видно. Жду от тебя адрес на электронку babochka19@mail.ru

      Удалить
    2. да вряд ли через москоу, у нас в якт есть рейс на чукотку
      да конечно потерплю
      побежала писать адрес

      Удалить
    3. с Хабаровска у нас тоже прямые рейсы или через Магадан, но все отправления идут через Москву, у нас почту только трансаэро возит

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташ, я надеюсь, что это не последний проект такой и, что будут еще, может я надумаю или кто-нибудь еще, и Вы обязательно примите участие))

      Удалить
    2. Здоровье подвело меня в конце года))) Побоялась браться))) Буду ждать следующего раза, точно уж не откажусь)))) Можно на ты)))))

      Удалить
    3. Хорошо, на Ты, я опыта наберусь и обязательно что-нибудь такое организую)))

      Удалить
  3. Буду ждать в Новосибирске! Рада, что Гостья приехала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,укрпочта обещала недельку на доставку))))))
    И барышня увесистая вышла,-это правда вся посылка 2500,-я не подумала,что надо полегче делать-и сделала крепления металлические и в попу стеклянный гранулят((((
    Ален,а что любой путь через Москву???? А пряменько никак??? Уже все равно сколько будет идти-лишь бы удобнее и ненакладно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да только через Москву. Я вот думаю может ее подом разделить, и отправить 2 бандерольки весом до 2-х кг, так быстрее будет в течении 10 дней обычно, а посылка минимум 3 недели

      Удалить
    2. от нас и к нам только через Москву, а в других регионах может и напрямую

      Удалить
  5. Ой, тихонько Вам завидую! Ну ничего скоро и до меня красавица доедет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, потом я буду завидовать, что она уже у вас, а ко мне уже не приедет))

      Удалить
  6. Хорошо , что добралась ! Долгожданная оказалась девушка ( или юноша?). Тоже жду с нетерпением !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, точно долгожданная! я больше к девушке склоняюсь.

      Удалить
  7. Алёнка, с нетерпением жду, что же дальше!! Удачи вам, вдохновения, полёта фантазии! Напишите мне на мой адрес madu@ukr.net я пришлю свой МК по корректировке овала лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марыся! Я тоже жду, что дальше, в голове хаос)) Пока она ехала столько мыслей было, а увидела ее, все разбежались и ни одна не задержалась, они ей просто не подошли))

      Удалить
  8. Поздравляю с гостьей! Если судить по фото, на мой взгляд у куколки неправильные кукольные пропорции, она мне робота напоминает почему-то). Может если чуть опустить плечи, увеличить объем головы, уменьшить ступни, будет более располагать к дальнейшему творчеству. Или по правилам нельзя корректировать? Извини, что вмешиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гостья, не моя задумка, ее создала не я...наше только лицо, мы его немного изменили, а остальное уже за другими девочками, она уже в другом регионе гостит))

      Удалить