воскресенье, 19 января 2014 г.

Отчет по СП с Юлей


 День добрый! Ну вот и мой озорник уже готов к дальнейшей работе...Да, сказать, что он мне дался нелегко, наверное ничего не сказать...Парень получается с характером, т.к. ножки с закрученными носками его не устроили, мы будем такими, как его"величество" захотело ))
А еще я узнала что такое трикотаж в шитье лиц кукол, да и вообще в шитье кукол...Когда начала утягивать личико и формировать его, не все так просто оказалось )) и это второе личико, которое я сделала и тоже не так хорошо, как хотелось бы. Трикотаж полз в тех местах, где этого совсем не ожидаешь...Но вот и бесценный урок  и знания извлеченные мной из этого СП.. Результат недельного труда выношу на Ваш суд...)))


















Вот таким он стал после грунтовки ПВА, и носики сделали

Вот такой он, мой чудик, с задранным носиком и ушками, вот таким он мне вчера увиделся (а говорят утро вечера мудренее) :))



Почему-то сын назвал его лепреконом...

Ну вот и мне стало стыдно, как в школе(за 10 минут) - домашнее задание выполнено при помощи акварельных карандашей и чуть чуть акриловых красок (черная и белая), но не факт, что именно таким он и будет))


30 комментариев:

  1. Холёсенький!!! Молодец!!! Пальчики шикарные!!! Я тоже с тканью промахнулась))) Решила сэкономить, думаю все равно тонировать))) и результат,ползло все куда только могло,пришлось ловить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с пальчиками проблем не было, а вот с ножками(кончиками, я их в итоге делать не стала, взяла другие) и с лицом прям таки беда ))...трикотаж такой загадочный материал ;))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Озорной мальчуган получается! Чего только не вытворил, еще и спящим притворился, чтобы не досталось. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори Анечка, такой шкодливый)))

      Удалить
  3. Такой разный вам мальчуган))) я тоже намучилась с "трикотажем" ...тоже впервые с ним работаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж точно, что он тут у меня на столе вытворял....моделя)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, и у Вас замечательный Фей получился))

      Удалить
  5. Алена, извините, что только сейчас присоединяюсь. Вчера был хлопотный день, пропустила ваш блогодомик, простите).
    Фей получается хорошенький! Все понравилось!
    Замечательно - обаятельно - симпатичный персонаж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля! Но моей душе покоя нет и я когда его грунтовала, чуточку изменила носик и ушки загнула)) , а я еще дошила глазки и сделала бровки, уж очень захотелось ))

      Удалить
  6. Фотогеничные они получаются:), пофотаться очень любят))) Так забавно выглядит на фото)) А вот так меня сфотай, и так вот, и вот этак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, судя по всему любитель позирует с удовольствием

      Удалить
  7. Алёна, он такой у вас прям сказочный-сказочный!!! А бровки какие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчик! И сапожки у него загляденье! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо какой - курносенький и с бровками)))) Замечательно - мечтательный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агааа! Юля, как написала, что после грунтовки уже не будет возможности что-то сделать, я решила сделать ему такой носик и ушки закрученные, зацепила носик ниткой к затылку и так он сох, а ушки иголками-булавками к щечкам, такой он мне увиделся внезапно))

      Удалить
  10. Алена он очаровашка))))Выдумщик какой:)))А бровки личико таааким милым делают.Прлесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, он чудесный! Мне почудился скромным, нежным мальчуганом. Очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Руса! Посмотрим, у меня не получается заранее образ придумать, все происходит само собой)) Так что для меня это тоже сюрприз))

      Удалить
    2. Они и проявляют себя в процессе рождения ))) Вот удивимся-то! )))

      Удалить
  12. Алена , очень хорошенький получается фей ! Особенно носик очаровал ! Я вот своему не утягивала , а видимо , надо было !
    Он и лепреконом хорош будет ! Только детали обдумать надо - горшочек с золотом , или еще чего !

    ОтветитьУдалить
  13. Классный курносик! А с утяжкой набьешь руку)) У меня опыт просто скульптурно-чулочных кукол, хотя там несколько по другому, но все равно опыт помогает, а с трикотажем, наверное стоит попробовать именно утяжку чулочную))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все приходит с опытом! У меня еще две заготовки есть, так они совсем другие, и уже иначе чуточку делала, с учетом проб и ошибок, ну и плюс эксперимент))

      Удалить
  14. Ответы
    1. ну домашнее задание нужно выполнять, пусть и на скорую руку, сама за Д/з и дочь рядышком с математикой, в-общем, нарасхват ))

      Удалить