вторник, 14 января 2014 г.

Малюсенькая реставрация

Не так давно, а точнее неделю назад, ко мне попала вот такая куколка и в таком состоянии
 старенькая, но такая славненькая

  



 одна ножка наполовину отсутствует

 

то ли деревянная, то ли прессованное дерево, я так и не поняла, набита ватой. И от времени уже у нее такой "аромат", что было решено поменять ей тельце и немного ее реанимировать...


Ножки надвязаны не мной, а девушкой , которая мне ее такую принесла...так сказать показать, но я не удержалась и предложила принять в этом всем "безобразии" участие... Ну и вот что получилось...

 

  Образ еще не окончательный, юбочка хозяйская, нанизана на ниточку и скреплена булавочкой сзади...Далее ее еще ждет переделка, хотят сделать из нее шкатулочку и сохранить старинную игрушку то ли мамы то ли бабушки в новом виде.


Моя доченька сказала: "Опять, кому-то, а не нам" И ничего, что она, в принципе, не наша :)



Ну как-то так, а меня ждет еще Фей по СП с Юлией Проскуриной

4 комментария:

  1. О! Помню! У нас в садике была такая кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые такую увидела и она мне очень при очень понравилась...я ее хотела приодеть, но увы, не получилось ))

      Удалить
  2. Куколка очень удачно попалась вам в руки! Алёна, отличная работа!

    ОтветитьУдалить