четверг, 31 октября 2013 г.

Безумный Шляпник

Обожаю актера Джонни  Деппа, особенно в роли Безумного Шляпника. И когда увидела в Блоге у Марыси конкурс по фильмам Тима Бертана, решила , конечно же, участвовать...Да сложно, тем более, что это первая кукла, у которой прошиты черты лица, много одежки, которую я шила в первый раз в жизни, а для кукол, это делать еще сложнее (на мой взгляд). Прошу сильно не судить, он моя третья шарнирная кукла и  пятая вообще.





 Вот такой он был изначально, это первая голова, у которой лицо не прошито, только прорисовано акриловыми красками по ткани, после чего я сделала глупость, а...может быть и к лучшему, решила закрепить эти краски утюгом, как написано в аннотация к краскам...

Были вот такие брючки, но в них он  оказался очень длинноногим


 Затем появились эти брючки, подходящие к его пиджачку и жилетке...

После проглаженной головы первой "модели" появилась на свет вторая, с прошитыми чертами лица и немного измененной выкройкой, чтобы подбородок был похож на подбородок...и все это происходило 16 или 17 октября







Хотела купить в интернете у Мастериц куклу Шляпника искала, а муж  сказал: "Сделай сама!" И вот тот случай, когда я сама слепила из того, что было( а в нашем городе из-за отсутствия материалов это сделать действительно сложно). Благодаря замечательному конкурсу Марыси Семицвет (http://withlovemarysia.blogspot.ru)  у меня появился МОЙ Безумный Шляпник . За что ей огромное спасибо!!!


2 комментария:

  1. ОЧЕНЬ люблю эту сказку и фильм. Который раз разглядываю и не перестаю удивляться насколько продумана каждая деталь. Катушки и наперсточки поражают, шляпа вообще отдельный шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное. Ты знаешь, как теплые слова греют душу...

      Удалить